Развивающие игры для детей от трех лет Форум закрыт

Криста ~ 22/06/2013 11:22

Развивать ребенка нужно постоянно, не зависимо от его возраста, но для каждого возраста приемы и примеры должны быть свои. Предлагаю здесь выкладывать развивающие игры для детей от трех лет. 

Элли ~ 22/06/2013 15:28

Мы как раз подходим к этому возрасту, нам педагог в поликлинике говорил заниматься с ребенком описанием предметов. То есть, до 2,5 мы выучили цвета и формы, а также сравнения больше - меньше, но в этих занятиях всегда я говорила что это, а дочка называла. А от трех лет надо заниматься по сути тем же, но требовать, чтобы ребенок сам давал описание предметам, оказывается для крохи, это не так просто, как кажется!

Татьяна ~ 22/06/2013 17:28

Согласна  с Элли, это важный момент, который часто упускается, потому что кажется слишком легким. А после того, как ребенок научиться описывать предметы по простейшим признакам, надо учить его разделять их на группы по разным принципам и точно так же описывать их!!

Женечка ~ 23/06/2013 22:33

Я читала, что с трех лет начинается самый лучший период для осваивания всевозможных мозаик и конструкторов, а также, 3D пазлов!!! Они прекрасно развивают пространственное мышление!

Tata ~ 26/06/2013 15:03

Три года прекрасный возраст, который обозначен почти на всех играх и игрушках для детей!!! Я лично рекомендую купить мальчику (а может и девочке) настольный хоккей! Прекрасно развивает реакцию и координацию!!!!!

Aksinya ~ 12/07/2013 23:02

Согласна с Татой, около трех лет ребенок достигает того уровня развития, когда с ним можно играть в очень большое количество игр, например, клеить аппликации, собирать гербарии, делать поделки из пластилина и подручных предметов, и конечно же подвижные игры на свежем воздухе!

Татьяна ~ 21/07/2013 08:43

С тем же лото хорошо проводить игры на счет предметов (до пяти), и сравнительный анализ нарисованного на картинке по принципу большой-маленький, мало-много, высокий-низкий.

Софочка ~ 25/07/2013 11:31

Лучше всего, заниматься этим (подсчетом и сравнением предметов по признакам) не на примере лото, а на реальных вещах,которые вызывают интерес у ребенка. Для мальчика - машины (цвета, количество, большая-маленькая), для девочек, куклы, для всех - деревья, песочные принадлежности, собачки и т.д. Это можно делать по чучуть на каждой прогулке, получается ненавязчиво и непрерывно!!!

denic ~ 27/10/2013 23:03

Интересная темка. Тоже заметила, что ребенок лучше усваивает, если ему объясняешь не по игрушкам, а на реальных вещах. В таком возрасте они уже все понимают, требуют много внимания и постоянных игр. Поэтому наверно и придумали детские сады

levashov2013 ~ 09/11/2013 16:12

Мы как раз подходим к этому возрасту, нам педагог в поликлинике говорил заниматься с ребенком описанием предметов. То есть, до 2,5 мы выучили цвета и формы, а также сравнения больше - меньше, но в этих занятиях всегда я говорила что это, а дочка называла. А от трех лет надо заниматься по сути тем же, но требовать, чтобы ребенок сам давал описание предметам, оказывается для крохи, это не так просто, как кажется!

Да, я тоже не думал что для малыша, оказываться трудновато самому, описывать какие либо предметы! Но зато воображение развивает просто на ура!