Рисуем морских жителей Форум закрыт

Криста ~ 06.07.2013 23:55

Сегодня мы будем рисовать различных морских обитателей. Я решила сделать урок более сложным, но и более вместительным. Сложность просто в объеме воспринимаемого материала, сама техника очень проста и, как всегда, состоит из набора элементарных действий. Начинаем урок с рисования нескольких округлых форм различной конфигурации. Посмотрите внимательно, каждая форма должна примерно походить на образец. У нас есть две каплеобразные формы, одна фасолинка и два круга, причем один из них должен быть немного квадратным, как бы парадоксально это не звучало)))))
414874304.jpg
Начнем с самой большой формы, похожей на капельку с завернутым кончиком. Делим ее примерно пополам немного волнистой линей и сразу пририсовываем обыкновенный рыбий хвост.
744023870.jpg
Я думаю, все уже догадались, что мы рисуем кита) Теперь прорисовываем еще одной линией рот кита и его боковой плавник. Добавляем киту глаз.
32773722.jpg
Осталось дорисовать киту его отличительный фантанчик, выпускаемый из спины и полосочки на брюхе. Вот и все, кит у нас готов!
1419436214.jpg
Теперь займемся самым круглым кругом) Рисуем ему глаза, вытянутую трубочку-рот и волнистые линии, в большом количестве, выходящие из его низа. Конечно же это осьминог!
1320586557.jpg
Продолжаем оформлять щупальца, делаем их толще и объемней.
1288469354.jpg
Дополним щупальца осьминога присосками, для большей убедительности, и займемся нашей второй капелькой, которая также напоминает картофелину. Рисуем ей большие выпуклые глаза и намечаем рот.
974990682.jpg
Прорисовываем рот по середине и рисуем нашей рыбке плавники. Кстати, эта рыба называется клоун и имеет в природе очень яркую раскраску, чаще всего оранжево-красную!
7263337.jpg
Займемся "квадратным" кругом. Рисуем рот и глаз рыбы. Теперь рисуем ей острый плавник, выходящий из спины вверх и небольшой хвостик.
2087859757.jpg